Консультация - с 08:00 до 18:00
Пункт выдачи - с 10:00 до 20:00

CON-SNTE-AS5K8 Cisco SMARTnet сервисный контракт межсетевого экрана Cisco ASA5505-K8 8X5X4 на 1 год

Артикул:CON-SNTE-AS5K8
CON-SNTE-AS5K8 Cisco SMARTnet сервисный контракт межсетевого экрана Cisco ASA5505-K8 8X5X4 на 1 год
CISCO
Характеристики:
БрендCISCO
Доступ к русcкоязычной службе поддержки CiscoC 8.00 до 17.00 по рабочим дням
Доступ к службе поддержки Cisco TAC24 часа/7 дней в неделю
Замена оборудованияЧерез 4 часа, 5 дней в неделю 8 часов в день
СерияCisco SMARTnet 8x5xNBD
0
Цена по запросу
В наличии
Быстрый заказ: 8 812 240-83-93

  Отправить запрос: order@ocenaltd.ru

СБП - получить больше бонусов 
CON-SNTE-AS5K8 Cisco SMARTnet сервисный контракт межсетевого экрана Cisco ASA5505-K8 8X5X4 на 1 год
CON-SNTE-AS5K8 Cisco SMARTnet сервисный контракт межсетевого экрана Cisco ASA5505-K8 8X5X4 на 1 год
Артикул:CON-SNTE-AS5K8
О товаре

Сервисный контракт Cisco SMARTnet CON-SNTE-AS5K8 межсетевого экрана ASA5505 на 1 год, Через 4 часа, 5 дней в неделю 8 часов в день, замена на следущий рабочий день

Cisco SMARTnet CON-SNTE-AS5K8 - это очень многофункциональный сервис поддержки предназначеный специально для межсетевого экрана Cisco ASA5505-K8, предоставляемый непосредственно компанией Cisco. Данная услуга открывает значительно новые преимущества в работе с устройством Cisco ASA5505-K8. При покупке Cisco CON-SNTE-AS5K8 Вы приобретаете массу новых возможностей по эксплуатации устройства, и лишаетесь забот по разнообразнейшим вопросам в управлении и эксплуатации межсетевого экрана. Сервис поддержки CON-SNTE-AS5K8 предоставляет прямой 24 часовой и ежедневный доступ к квалифицированным экспертам центра техподдержки Cisco (TAC), которые помогут Вам устранить какую либо проблему или неисправность возникшую с Вашим устройством. Или вы можете самостоятельно разобраться и устранить проблему, благодаря возможности получения поддержки из различных сообществ, а также с помощью специальных ресурсов и инструментов размещенных на официальном сайте Cisco, к которому у Вас будет доступ.Сервис SMARTnet обеспечивает интеллектуальную профилактическую диагностику, и передачу предупреждений в реальном времени, так как Cisco ASA5505-K8 поддержкой Smart Call Home. Кроме того Cisco SMARTnet предоставляет автоматическое лицензированное обновление операционной системы межсетевого экрана. В случае поломки оборудования существует несколько способов замены оборудования: возможность замены в течении 2 часов, 4 часов или на следующий рабочий день. Но также существует возможность возврата всего оборудования для его ремонта, и дополнительная услуга выездного обслуживания, предусматривающая выезд инженера на объект для установки запасных деталей. Сервис поддержки Cisco SMARTnet CON-SNTE-AS5K8 для аппаратного межсетевого экрана Cisco ASA5505-K8 предназначен для безперерывного ведения дел и для обеспечения надежности всей работы сети, отлично подойдет для бизнесменов которые доверяют работу только экспертам в данной отрасли.

Вся информация на сайте TELSIS носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой. Производитель оборудования Cisco оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию оборудования без предварительного уведомления. Сайт официального поставщика оборудования Cisco. описании, спецификации, характеристиках CON-SNTE-AS5K8 Cisco SMARTnet сервисный контракт межсетевого экрана Cisco ASA5505-K8 8X5X4 на 1 год .

Сервисный контракт Cisco SMARTnet CON-SNTE-AS5K8 межсетевого экрана ASA5505 на 1 год, Через 4 часа, 5 дней в неделю 8 часов в день, замена на следущий рабочий день Cisco SMARTnet CON-SNTE-AS5K8 - это очень многофункциональный сервис поддержки предназначеный специально для межсетевого...
Бренд
CISCO
Доступ к русcкоязычной службе поддержки Cisco
C 8.00 до 17.00 по рабочим дням
Доступ к службе поддержки Cisco TAC
24 часа/7 дней в неделю
Замена оборудования
Через 4 часа, 5 дней в неделю 8 часов в день
Серия
Cisco SMARTnet 8x5xNBD
 
На нашем сайте мы используем cookie файлы. Узнать подробнее...